[REspawn Team]
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
[REspawn Team]

Форум создан для обсуждения игр и интересующих вопросов игроков нашего сервера
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Правила проведения СlanWar

Перейти вниз 
АвторСообщение
ER@$ER
Папка,ёпт
Папка,ёпт
ER@$ER


Сообщения : 262
Репутация : 5
Дата регистрации : 2012-06-15
Возраст : 31
Откуда : Украина,Кривой Рог

Правила проведения СlanWar Empty
СообщениеТема: Правила проведения СlanWar   Правила проведения СlanWar Icon_minitimeСб 25 Авг 2012, 20:30

• ClanWar проводится в случае обоюдного согласия участвующих команд.
• На наших серверах ClanWar обслуживается системой X-War 1.5
• В момент проведения CW должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
• Матч начинается, как только участвующие команды дадут согласие. Это может быть сделано 2-мя способами: а) В левом верхнем углу экрана переодически будет появлятся сообщение "Вы готовы? Да Нет". Сделав определённый выбор игрок проявит готовность\неготовность; б) Если игрок готов, то можно просто написать в общем чате "ready".
• Кол-во раундов за карту: 30. Команды играют по 15 раундов за каждую сторону (Т и СТ).
• Длительность раунда: 1 минута 45 секунд
• Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
• После 15 раундов команды автоматически меняются сторонами и игра продолжается.
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
• В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
• Официальные карты: любые по договорённости команд.
• Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
• Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Запрещенны дисконекты. Игрок сделавший дисконект подлежит дисквалификации, а команде засчитываеться техническое поражение.
• Если возникают проблемы с сервером (зависания, крэши и.т.п.), то CW переигрываеться.
• Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим ClanWar.
• Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются Клан Лидерами команд.
• Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.

5 РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ

Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

1) adjust_crosshair
2) brightness 0-3
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
Cool sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_minmodels
14) cl_righthand
15) cl_timeout
16) cl_updaterate 101
17) cl_cmdbackup 2
18) ex_interp 0.01
19) fps_max
20) fps_modem
21) gl_playermip 1
22) m_filter
23) m_pitch
24) m_yaw
25) max_shells
26) max_smokepuffs
27) mp_decals
28) r_decals
29) r_drawviewmodel 1
30) say_team
31) zoom_sensitivity_ratio
32) _cl_autowepswitch

Разрешается использовать только стандартные models/skins.

5.3 ЗАПРЕЩЕНО ИЗМЕНЯТЬ УКАЗАННЫЕ НАСТРОЙКИ

1) cl_weather
2) mp_corpse_stay
3) fastsprites
4) cl_lc 1
5) cl_lw 1
6) cl_pitchspeed 225
7) cl_showevents 0
Cool cl_movespeedkey 0.52
9) cl_pmanstats 0
10) gl_picmip 0
11) gl_monolights 0
12) gl_polyoffset 0 – 4
13) gl_max_size 512
14) lightgamma 2.5
15) texgamma 2.0
16) s_show 0
17) s_a3d 0
В случае нарушения - техническое поражение со счетом 16 - 0.


НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
Cool mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов): каждая команда проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контртеррористов. Если команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается.
Победитель: Первая команда, выигравшая 16 раундов.
Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
Выбор сторон: Команда, играющая за Террористов или Контртеррористов, определяется в Knife раунде.
Дополнительные раунды: При равном счете после 30 раундов играются 6 дополнительных раундов (3 за Террористов и 3 за Контртеррористов для каждой команды). Перед началом дополнительных раундов команды меняются сторонами.
Стартовое количество денег в дополнительных раундах: $10,000
При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, и так до определения победителя.


НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
5) преднамеренный разрыв соединения.

При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается техническое поражение

Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) разрешено. В случае оскорбления, унижения и матов - команда получает техническое поражение, без предупреждений.

Баги и прочее: любое использование ошибок программы или карты по усмотрению судейского комитета может привести к предупреждению или техническому поражению нарушившей команды со счетом 20-10.

Реклама во время игры запрещена

Запрещенные приемы:

Ниже приведен список правил и запрещенных приемов. Игрок или команда, нарушающие правила или пользующиеся запрещенными приемами, по усмотрению получают предупреждение или техническое поражение:

1) C4 должна закладываться на просматриваемом месте. Разрешена закладка C4 на месте, где требуется подсадка.
2) При обезвреживании игрок должен видеть часть бомбы. Обезвреживание сквозь объекты запрещено.
3) Запрещена бесшумная закладка C4. По усмотрению судейского комитета это нарушение может привести к предупреждению или поражению во всех раундах за Террористов.
4) Разрешено бросание гранат через здания на любых картах.
5) За использование ошибки ослепляющей гранаты команде-нарушителю присуждается штраф в три раунда. Если использование ошибки признается неумышленным, то матч продолжается обычным образом. Если использование ошибки признается умышленным, то команде-нарушителю выносится предупреждение или присуждается поражение.Рассмотрение проводится после завершения всех раундов данной половины матча.
6) Запрещено использование нестандартных скинов (включая скины оружия).
7) Запрещено использование нестандартных текстур карт.
Cool Запрещено использование любых сторонних программ, если иное не отмечено дополнительно.
9) Запрещено использование ошибок карты (map swimming, auto aim и т.д.).
10) Использование ‘SKY Box’ влечет техническое поражение команды.
11) Запрещено использование игроков не заявленных на турнир за команду
12) Запрещенные зоны для каждой карты объявлены ниже:
на карте de_dust2 около плента A, на карте de_nuke на «Большой скале» и на карте de_inferno на «Банане».

13) Использование мошеннических, но доступных скриптов (например attack+use, centerview script, norecoil script, и т.д.).


15) категорически запрещены все виды рекламы во время матча - сервера, сайты и прочее. За это сразу дается техническое поражение.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://respawnteam.forum2x2.ru
Andrey.M
Гость




Правила проведения СlanWar Empty
СообщениеТема: Re: Правила проведения СlanWar   Правила проведения СlanWar Icon_minitimeСр 19 Дек 2012, 20:00

Yes
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила проведения СlanWar
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Правила сервера:

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[REspawn Team] :: Команды и кланы / Teams & clans-
Перейти: