[REspawn Team]

Форум создан для обсуждения игр и интересующих вопросов игроков нашего сервера
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 Немного о пинге / Some facts about latency

Перейти вниз 
АвторСообщение
ER@$ER
Папка,ёпт
Папка,ёпт
ER@$ER

Сообщения : 262
Репутация : 5
Дата регистрации : 2012-06-15
Возраст : 26
Откуда : Украина,Кривой Рог

Немного о пинге / Some facts about latency Empty
СообщениеТема: Немного о пинге / Some facts about latency   Немного о пинге / Some facts about latency Icon_minitimeСб 25 Авг 2012, 20:11

Ping (latency) - это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Всем известно чем больше пинг у игрока, тем сложнее ему приходится в онлайн играх. Именно поэтому на наших серверах установлено ограничение по макс. допустимому пингу, которое равно 150 ms (милисекунд). От чего же зависит этот злобный пинг?
1) скорость интерент соеденения клиента;
2) скорость интернет соеденения сервера;
3) качество вышеуказанных соеденений;
4) работающее в момент игры ПО;
5) некоторые настройки клиентского конфига, влияющие на потерю пакетов.

Теперь немного о каждом из пунктов.
1) Сейчас интернет дешевеет, поэтому рекомендую не экономить и заказывать хороший скоростной интеренет. Из провайдеров в Киеве хорошие условия предлагает Aксон-45 Cool
2) Скорость соеденения наших серверов 5 мегабит/с. Думаю в будущем будет побольше))
3) Очень часто бывает что пинг у игрока нестабильный и прыгает от 20-30 до 300-400. Это связанно с некачественным подключением. В таких случаях следует обратится к своему провайдеру.
4) Для уменьшения лагов рекомендуется выключать во время игры онлайн следующие программы:
- ICQ;
- все виды Torrent'ов;
- любые чаты;
- закачки с файлообменников;
- DC++ и прочие программы из раздела p2p;
- интернет радио;
- закрывать браузер.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://respawnteam.forum2x2.ru
ER@$ER
Папка,ёпт
Папка,ёпт
ER@$ER

Сообщения : 262
Репутация : 5
Дата регистрации : 2012-06-15
Возраст : 26
Откуда : Украина,Кривой Рог

Немного о пинге / Some facts about latency Empty
СообщениеТема: Re: Немного о пинге / Some facts about latency   Немного о пинге / Some facts about latency Icon_minitimeСб 25 Авг 2012, 20:43

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?Smile Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будетSad. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучшеSmile

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://respawnteam.forum2x2.ru
 
Немного о пинге / Some facts about latency
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[REspawn Team] :: Установка и настройка-
Перейти: