[REspawn Team]

Форум создан для обсуждения игр и интересующих вопросов игроков нашего сервера
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 Rates (рейты) — специфические консольные команды cs 1.6. Как уменьшить пинг?

Перейти вниз 
АвторСообщение
ER@$ER
Папка,ёпт
Папка,ёпт
ER@$ER

Сообщения : 262
Репутация : 5
Дата регистрации : 2012-06-15
Возраст : 26
Откуда : Украина,Кривой Рог

Rates (рейты) — специфические консольные команды cs 1.6. Как уменьшить пинг? Empty
СообщениеТема: Rates (рейты) — специфические консольные команды cs 1.6. Как уменьшить пинг?   Rates (рейты) — специфические консольные команды cs 1.6. Как уменьшить пинг? Icon_minitimeПт 05 Апр 2013, 09:03

От автора

Привет, дорогой друг. Ранее я уже писал статью на эту тему, а именно, рейты (rates), о том, что это, и с чем его едят. Статья стала очень популярна в интернете, ибо захватывала помимо самих команд аспекты настройки игры вообще, заостряя внимание на таких понятиях как choke, loss и других вещах. Зачем же что-то менять?

Отвечу. Та статья была хоть и информативна, но содержала много лишнего. Сегодня я не буду Вас утомлять терминами, разбором понятия интерполяции и так далее, а объясню все на пальцах, чтобы каждый мог быстро разобраться и настроить все так, как хотел. Это одна из причин, вторая — в предыдущей статье приводились настройки. Признаюсь, по моим наблюдениям, кое-что в них стоит поменять, а что-то вообще убрать. Кстати, статью можно также рассматривать как руководство как уменьшить пинг, правда, с оной оговоркой — само значение пинга вряд ли уменьшится но стрельба точно станет получше, а лагов поменьше.

Описание команд

Хватит лирики, приступим к делу.
Итак, попытаюсь угадать. Тебя привело сюда желание тоньше настроить игру и улучшить стрельбу, ведь ты играешь в Интернет, с неидеальным пингом, а раз так, нужно знать хотя бы парочку клиентских команд Counter-Strike:
rate — порог байт\с, в пределах которого сервер может пересылать информацию клиенту (игроку).
cl_cmdrate — сколько раз в секунду клиент (игрок) «общается» с сервером;
cl_cmdbackup — тоже регулирует объем передаваемой информации от клиента (игрока) к серверу;
cl_updaterate — сколько раз в секунду сервер «общается» с клиентом (игроком);
ex_interp — интерполяция моделей. По-простому, прорисовка модели в определенных точках раньше, чем она там появляется, дабы сгладить задержку при игре в Интернет. На этот раз обойдемся без нудных картинок, приведу в пример поясняющее видео:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Другие команды, связанные с обменом данных я не затрагиваю, т.к. либо мы их не будем использовать, либо они просто потеряли актуальность.

Примеры настроек

Далее идут примеры настроек для определенных значений пинга. Что же в них изменилось? Ранее руководствуясь логикой я считал, что в некоторых командах нужно стремиться к максимуму, а другие урезать. На практике же все не совсем так, и нужно стремиться именно к сбалансированному выставлению значений. К тем настройкам, что ниже, я пришел опытным путем. Пробуем, экспериментируем, делимся мнением.

10 и менее
Rate 25000
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 35
ex_interp 0.01

10-30
Rate 25000
cl_cmdrate 95
cl_updaterate 95
cl_cmdbackup 30
ex_interp 0.06

30-50
Rate 23000
cl_cmdrate 90
cl_updaterate 90
cl_cmdbackup 25
ex_interp 0.08

50 и более
Rate 21000
cl_cmdrate 80
cl_updaterate 80
cl_cmdbackup 20
ex_interp 1
Вернуться к началу Перейти вниз
http://respawnteam.forum2x2.ru
 
Rates (рейты) — специфические консольные команды cs 1.6. Как уменьшить пинг?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[REspawn Team] :: Установка и настройка-
Перейти: